Сочинение на тему: «Учитель касается вечности» Всем известно утверждение, что школа – это наш второй дом. И это не голословное утверждение: в школе мы проводим большую часть своего дня, именно здесь происходят наши самые больше радости и огорчения, здесь мы находим себе друзей, получаем новые знание, и наше понимание мира и мировоззрение так же формируется именно в школе. И конечно учитель – это наш главный проводник во взрослый мир, не только педагог и наставник, но и, зачастую — помощник, советчик, и близкий друг. Я очень рад, что могу обратиться с любым интересующим меня вопросом практически к любому учителю. И получу как ответ на свой вопрос, так и, возможно – интересную дискуссию, захватывающую и смежные темы, если у учителя будет время. А так же ответ на какие-то личные вопросы, и добрый совет. А уж на уроках у нас как интересно! Наши учителя искренне стараются увлечь своим материалом всех учеников, не жалея на подготовку к урокам огромного количества времени: материал получается простым и доступным к пониманию, разбавленный интересными историческими, географическими, или научными фактами. По моему мнению, учитель — это безумно сложная работа, требующая огромного терпения, выдержки, и любви к детям. И чаще на первый план выходят именно эти черты характера, и именно они являются определяющими свойствами хорошего учителя, чем даже его профессиональные стороны. А ещё — хороший педагог сочетает в себе множество качеств, и объединяет не один десяток профессий, таких как психолог, оратор, дипломат, актёр, организатор, и многие другие. Ошибка учителя не будет стоить жизни человеку, как ошибка врача, однако она не менее важна, так как тоже приводит к не менее катастрофическим последствиям, но только со временем. Иногда очень интересно представить себя на месте учителей. И я вижу, как это трудно – заинтересовать и на долгое время удержать внимание сразу всех учеников, ведь мы – такие разные! Сколько нужно сил и энергии направить на это, не забывая качественно донести новые знания. Подумайте об этом, прежде чем критиковать, к примеру, не понятый вами на уроке материал, или плохое расположение духа учителя. Особенно важна работа учителя родного языка и литературы. Именно прочитанные книги дают нам пищу для сопереживания и сочувствия героям, и погружения в перипетии их жизни. Мы интересуемся глубинным смыслом, заложенным в произведение автором, и это побуждает к раздумьям. Именно книги заставляют нас формулировать своё мнение по поводу героев и их поступков, то есть по всем вопросам иметь своё собственное «Я», а значит — мыслить.




See also: